8 Mod Forums

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 8 Mod Forums » Модостроение » Основы


Основы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Основы модостроения.
"Желание, время и умение - вот три кита модостроения!" ©Darius & Rutalex

0

2

Для начала "data":
chat_log - логи ваших переписок (в личке со всеми персами)
ЗЫ: это не в дате  :D
дальше дата:
actors - все данные для персонажей(ГГ) и неписей (npc)
effects - эффекты (их действие, когда какую текстуру включать...и т.п.)
fonts - шрифты
geodata - можно только догадыватся что в себе хранит эта папка... (ИМХО: там прописаны все строения для локаций то есть их координаты и прочее...)
interface - стиль интерфейса и его рассположение на мониторе
meshes - 3д модели объектов и вещей, а ещё персонажей, в общем все зд объекты в игре...
shaders - шейдеры, не знаю что это такое...
sounds - звуки из игры
textures - текстуры (практически самое важное и самое реально- редактируемой в игре)
update - обновления- там  пока пусто...
updater- первое выскакиваемое окошко (обновление)
xml - файлы, определяющие характер почти всего и содержащие его описание
ВОТ и вся "дата"
ЗЫ: делал на скорую руку, что не так или есть что добавить, пишите!

0

3

ICENAI  - " shaders - шейдеры, не знаю что это такое..."

Special for you : http://ru.wikipedia.org/wiki/Шейдер

P.S.  Google не рулит ??

0

4

Рулит, но в том то и фишка что я мог бы и сам посмотреть, мне просто лень, а В ДАННОМ случае не гугл, а скорее ВИКИПЕДИЯ!

0

5

Та ладно тебе, не злись :crazyfun:

0

6

Я не злился :) это я так подчеркнул. Как бы гугл крут, но тут википедия вырулила, она тоже не менее крута...

0

7

Во избежание путаницы лучше оформлять подобные темы в виде законченных гайдов - новичкам так будет проще читать.

0


Вы здесь » 8 Mod Forums » Модостроение » Основы