8 Mod Forums

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 8 Mod Forums » Работа над проектами (Мастерская) » Пост Аппокалипсис 2: Дикий мир. Начало


Пост Аппокалипсис 2: Дикий мир. Начало

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Идея мода состоит в том, чтобы вернуть обжитый и благоустроенный мир 8 Day в то состояние, каким его увидели люди, только выбравшись из убежищ.

Мир после ядерной войны

Вокруг гораздо сильнее чем сейчас видны последствия ядерной катастрофы. Атмосфера до конца не восстановилась, флора и фауна гораздо агрессивней, чем сейчас, т.к. пока выживает сильнейший, а не "наиболее приспособленный". Приспособленных нет. И для первых мутантов и для людей вышедших на поверхность этот мир одинаково чужд и недружелюбен.

Вместе с этим модом будет запущен беспрецедентный по масштабу глобальный ивент, суть которого вы узнаете только после выхода мода.

____________

В этой теме будет вестись журнал разработок - периодически будут выкладываться скриншоты, описания новых "фишек", вестись обсуждения по работе над модом.

Если вы не участвуете в работе над данным модом, но хотите дать совет, внести свое предложение, или присоединиться к команде - просто напишите в раздел "Модостроение". В этой теме могут писать только участники разработки.

0

2

Небо после катастрофы:

http://i.piccy.info/i5/80/64/1036480/screen-2011-1-21_2-50-31_500.jpg

0

3

Монстры:

http://i.piccy.info/i5/33/65/1036533/screen-2011-1-21_4-42-53_500.jpg http://i.piccy.info/i5/37/65/1036537/screen-2011-1-21_4-42-58_500.jpg

Это скорее шутка, чем реальное изменение)) Просто захотелось поиграться с крысами. В финале мода все будет немного иначе.

0

4

А я участник? если нет, то хотелось бы. офф: небо чересчур яркое :( а вообще круто!

0

5

Конечно Участник! :)

Насчет неба у меня тоже сомнения, но пока остальное не сделано - пусть остается таким, тусклее всегда успеем сделать.

0

6

Небеса в Сталкере классные!

0

7

Да, жаль что нам не подходят - там пасмурное, атмосферное небо, а нам скорее что-то в духе "Судного Дня" надо сделать. Чтобы было ощущение что попадаешь в оживший кошмар.

0

8

Admin написал(а):

Да, жаль что нам не подходят - там пасмурное, атмосферное небо

Там есть небо выброса в ЗП

0

9

Если удастся вставить в 8 day вот такое небо, то это будет просто бесподобно.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/256/305/normal/657gkh2.jpg?1285592515

Реально найти его в текстурах сталкера? Или это совокупность спец-эффектов?

Нужны низкие, темные, давящие облака, желательно с красным отливом.

+1

10

-ха-ха! ты прикалываешся...иногда я поражаюсь твоим способностям, а мелочами ты меня удивляеш...  :cool:  да там есть такая текстура неба)

0

11

Я была бы рада такое видеть в игре , а то пост-апокалипсис вроде , а все такое красиво..совсем не та атмосфера в игре  :suspicious:

+1

12

ICENAI написал(а):

-ха-ха! ты прикалываешся...иногда я поражаюсь твоим способностям, а мелочами ты меня удивляеш...    да там есть такая текстура неба)

Не понял, что такого смешного? =)
А то я бы тоже посмеялся. :)

P.S. Кинь мне данную текстуру выброса на мыло (bystrov.nv@gmail.com), в скайп или выложи на обменник, а ссылку на форум.  - Я прикручу к 8Day и выложу скрины. Посмотрим какой вариант лучше.

0

13

Admin написал(а):

Не понял, что такого смешного?

да...не важно.
вот:
Night
Day

0

14

Вот два предварительных варианта неба для мода (на основе текстур ночного выброса).

Первый вариант:
http://i.piccy.info/i5/04/08/1070804/screen-2011-2-8_2-53-28_500.jpg http://i.piccy.info/i5/06/08/1070806/screen-2011-2-8_2-53-41_500.jpg http://i.piccy.info/i5/07/08/1070807/screen-2011-2-8_2-53-51_500.jpg http://i.piccy.info/i5/08/08/1070808/screen-2011-2-8_2-54-1_500.jpg http://i.piccy.info/i5/09/08/1070809/screen-2011-2-8_2-54-7_500.jpg http://i.piccy.info/i5/11/08/1070811/screen-2011-2-8_2-54-15_500.jpg http://i.piccy.info/i5/12/08/1070812/screen-2011-2-8_2-54-22_500.jpg





















Второй вариант:
http://i.piccy.info/i5/14/08/1070814/screen-2011-2-8_2-58-49_500.jpg http://i.piccy.info/i5/15/08/1070815/screen-2011-2-8_2-58-54_500.jpg http://i.piccy.info/i5/16/08/1070816/screen-2011-2-8_2-58-56_500.jpg http://i.piccy.info/i5/18/08/1070818/screen-2011-2-8_2-58-59_500.jpg http://i.piccy.info/i5/20/08/1070820/screen-2011-2-8_2-59-3_500.jpg http://i.piccy.info/i5/22/08/1070822/screen-2011-2-8_2-59-8_500.jpg http://i.piccy.info/i5/23/08/1070823/screen-2011-2-8_2-59-11_500.jpg http://i.piccy.info/i5/25/08/1070825/screen-2011-2-8_2-59-14_500.jpg http://i.piccy.info/i5/27/08/1070827/screen-2011-2-8_2-59-17_500.jpg http://i.piccy.info/i5/29/08/1070829/screen-2011-2-8_2-59-34_500.jpg

Варианты с красным небом будут чуть позже.

0

15

2-й вариант, как ты так сделал?

0

16

Дело в том что я не до конца понял на какую 3D модель натягивается текстура неба в сталкере. Если на куб, то как-то странно получается - все облака идут вертикальными "полосками" (как в варианте номер 1).

Второй вариант получился чуть в меньшем разрешении, так как образован тремя "гранями" а не четырьмя, как первый.
Тут я собрал тот участок куба, в котором облака шли параллельно горизонту.

примерно попытался объяснить тут, сорри что криво:
http://i.piccy.info/i5/80/23/1072380/Nebo_8_Day_800.jpg

0

17

Я понял, спасибо)

0

18

А вот я одно не могу понять - как так получается, что эта текстура в самом Сталкере нормально отображается?  :dontknow:  :question:

0

19

Она ж куб мэп, так что хорошо) там при открытии раскладывается на 6 частей а при таком же успешном сохранении как надо снова один большой кусок...

0

20

ICENAI написал(а):

Она ж куб мэп, так что хорошо) там при открытии раскладывается на 6 частей а при таком же успешном сохранении как надо снова один большой кусок...

Бррр... Ничего не понял :) Ну да ладно.        К этой текстуре часом карты нормалей не было?

0

21

Admin написал(а):

К этой текстуре часом карты нормалей не было?

А вот этого я не понял... Бррр... ))

0

22

ICENAI написал(а):

Admin написал(а):
К этой текстуре часом карты нормалей не было?
А вот этого я не понял... Бррр... ))

Карта нормалей, или normal map - дополнительная текстура, которая накладывается поверх обычной и несет в себе информацию о "высотах" или рельефе, которую, в свою очередь использует движок при обработке преломления света от текстуры, и дает реалистичный эффект тени на нужных участках, как будто текстура имеет рельеф.
Вот картинка, слева без карты нормалей, справа с ней:
http://www.3dkingdoms.com/nmap.jpg

Обычно выглядит так:
http://www.antonpersson.com/gallery/tarascus/normal.jpg
Чаще всего лежит где-то неподалеку от  основной текстуры и называется похоже.

0

23

Небыло, я ниразу не видел нормалей к небу... А можно вот во втором варианте попытаться качество улучшить?

0

24

Сам был бы не против - но что дали, то дали. Уж больно низкое разрешение у неба в Сталкере.

Попробую еще с красным сделать.

0

25

Попробуй, потом покажешь...

0

26

Только к 14 февраля мод закончу

0

27

С днём Влюблённых, мод?
ДАй и мне какое-то заданьице...

0

28

*Бывай почаще в скайпе - а то тебя не найти. :)

А задание - подобрать легкую и позитивную музыку для солнечного дня

0

29

Что дальше?

0

30

Написал тебе в скайп. Сейчас есть смысл заняться переделкой интерфейса игры, всем полезно, актуально, да и в будущем, как "кирпичик"  "Начала" пригодится.

С самим модом "Начало" пока придется повременить (по крайней мере мне) из-за адской нехватки времени. :(

0


Вы здесь » 8 Mod Forums » Работа над проектами (Мастерская) » Пост Аппокалипсис 2: Дикий мир. Начало